Описание
ENDURO ST,EX это старшие братья ENDURO LT Главные отличия. ST, EX - крепкая вилка перевернутого типа, LT - простая телескопическая вилка ST, EX - полноценная кросс-энудуро резина с высокой шашкой и хорошими сцепными свойствами для передвижения по бездорожью, LT - резина для легкого бездорожья с низкой шашкой ENDURO EX отличается от ENDURO ST только длиной передней вилки, на 3см больше, это сделано для людей которые обладают высоким ростом от 1.90 м и выше. ENDURO EX позиционируется как полноразмерный на колесах 21/18 мотоцикл двойного назначения – для асфальта и бездорожья. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городским улицам и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать бездорожье. Мотоцикл уже больше предназначен для езды по пересеченной местности в отличии от модели ENDURO LT , чем для города, ввиду высокого профиля резины. Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния. Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок. Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта. Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналом, блокировкой замка зажигания. Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км. При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью Технические характеристики Motoland ENDURO ST250 оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением. Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³. Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться Карбюратор PZ 32.. Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер. Механическая транс